Пн - Сб 10:00 - 19:00
Воспользуйтесь поиском или выберите специализацию
Стоимость, указанная на сайте, не окончательная, не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Цены в филиалах могут отличаться. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Моя лечащая врач, Анна Михайловна, перешла сюда. К сожалению, она больше не занимается профгигиеной и посоветовала мне обратиться к Раисе Павловне. Сложно менять "руки", но я решила довериться. Визит прошел хорошо, и я решила вернуться снова, когда настанет время. Недавно почувствовала, что моим зубам требуется уход. Не могу вспомнить, сколько времени прошло с последней чистки. Обычно клиника напоминает мне о необходимости. Позвонила в клинику, чтобы узнать, когда можно записаться на чистку. Администратор сообщила, что я упустила свое время. Я удивилась, ведь мне никто не звонил. Предложили записаться к новому специалисту со скидкой в 50%, но мне трудно менять врача. Договорились, что уточнят возможность скидки, так как я хотела ходить только к одному врачу. Перезвонили спустя несколько дней и сказали, что по их журналу мне звонили 1 раз, но не дозвонились. Они отказали мне в скидке, даже минимальной. Когда я отказалась записываться за полную стоимость, администратор была удивлена. Но для меня это стало вопросом принципа.
Обратилась к Тенишевой Анне Михайловне с болью в зубе. Проведенное лечение меня не устроило – топорно выполнила процедуру, которую не согласовала со мной до начала лечения, к тому же зуб стал визуально больше, возникло жжение в языке. Врач сказала, что с непривычки. После того как анестезия прошла, снова почувствовала боль в зубе, с которой изначально обратилась. Повторный визит к Тенишевой никакого результата не дал. Врач сказала, что боль со временем пройдет. Боль в зубе не прекращалась, язык отек и саднило. Обратилась к главному врачу Ю. М. Осиповой. Врач сказала, что осложнение с их лечением никак не связано, по поводу боли в зубе она решила собрать консилиум, никакой помощи не оказала. Осипова перезвонила через пару дней и сказала, что собрала консилиум (без присутствия пациента!) вместе с юристом (и такие специалисты заглядывают на консилиумы в "Red Dental") – пришли к мнению, что работа выполнена качественно, без нареканий, если есть претензии к лечению, деньги возвращать не будут. Никаких альтернатив не предложила. Выписку из карты по заявлению на руки не выдадут, ссылаясь на закон о защите персональных данных.
Благодарю Александра Николаевича за такое быстрое и безболезненное удаление четырех "восьмерок". Отёков нет. Супер!