Пн - Вс 09:00 - 21:00
Воспользуйтесь поиском или выберите специализацию
Стоимость, указанная на сайте, не окончательная, не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Цены в филиалах могут отличаться. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Посетила данный центр по страховке. Они подкупают своим дружелюбным, но неформальным отношением, однако это же вызывает некоторое отторжение. Администратор и персонал больше напоминают актёров, чем профессионалов. Врач долго расспрашивала меня, осмотрела зубы, отправила на рентген, и после осмотра сделала вывод, что все зубы, на которые я жаловалась, в порядке. Она утверждала, что у меня киста в двух зубах и пульпит в другом. Затем предложила снять "острую боль" (которой у меня не было) за наличные, не входящие в страховку. Её слова, уговоры и манера общения не убедили меня в её профессионализме. Они сделали множество фотографий моих зубов и лица, и я ушла, решив получить второе мнение. На следующий день записалась к другому врачу и запросила снимки у Матисс. Не получив ответа по почте, позвонила в клинику, где попросили продублировать письмо. После напоминания проверить папку спам, выяснилось, что письма там. Попросила отправить снимки, но администратор сказала, что запрос рассматривает главврач и ответ будет только в понедельник. Неожиданно и нелогично. Надежу, что получу адекватный ответ и смогу принять правильное решение по дальнейшему лечению.
Очень рада, что лечусь в стоматологии "Матисс"! Благодарна Серафиме Скраливецкой за мои красивые зубки. Для меня важно, чтобы пломбы выглядели безупречно, и зубы как можно дольше оставались здоровыми, а врачу я могла бы доверять на все 100%. Серафима – очень душевный человек и крутой врач – доверяю настолько, что даже засыпаю в стоматологическом кресле. Также большое спасибо Станиславу Межерицкому за его чувство юмора и профессионализм. Отдельное спасибо за внимательный персонал в клинике. По просьбе модераторов сайта сообщаю, что лично знакома с врачом клиники. Однако это никак не повлияло на содержание моего отзыва, потому что наблюдаюсь у Серафимы Евгеньевны очень давно, когда еще не было клиники "Матисс".
Лечусь и протезируюсь у Станислава Борисовича уже более 10 лет. Внимательный доктор, всегда находит оптимальное решение для проблем моего рта. Мы всегда можем обсудить план лечения, протезирования и стоимость работ, выбрав лучший вариант. Отрицательный отзыв Тории меня удивил, ведь теперь я всегда знаю стоимость услуги, даже садясь в такси. Очень рад, что д-р Межерицкий открыл свою клинику "Матисс". Желаю ему и его коллективу успехов в этой непростой работе и сохранять чувство юмора.
Врач Ольга Александровна – настоящий профессионал! Ее забота и внимание не оставляют равнодушными. Она не только отличный специалист, но и заботливая мать и преданный друг.
При выборе данной клиники под ДМС, вы почувствуете себя как бедный родственник, который в конечном итоге оказывается обманутым. Клиника ориентирована на привлечение новых клиентов через ДМС и затем пытается выжать из них максимум, делая вид, что предоставляет какие-то "скидочки". Изначально говорят, что чистка раз в год входит в программу ДМС, но когда вы уже сидите в кресле перед процедурой, вам внезапно сообщают: "ваша страховка не покрывает фторирование, необходимое для процедуры, и с учетом вашей скидки вам придется доплатить" – и тут же подносят договор для подписи. То же самое происходит и с лечением. План лечения включал в себя 3 сеанса. На втором сеансе я спросил, сколько будет стоить третий. Мне назвали сумму. Однако, когда я пришел на третий сеанс через неделю и уже находился в кресле с открытым ртом, мне поднесли договор, в котором указана сумма на 10 тысяч больше, и объяснили, что с учетом вашей скидки это будет на 10 рублей дешевле. В итоге лечение в этой клинике под ДМС обошлось мне дороже, чем в других клиниках без страховки, учитывая что первый сеанс "оплачивался из кармана". В итоге, выбор клиники под ДМС оказался для меня разочарованием и дополнительными финансовыми затратами.