Стоимость, указанная на сайте, не окончательная, не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Цены в филиалах могут отличаться. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Образование
- Стоматология, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И. П. Павлова (2002 г.)
- Стоматология, Санкт-Петербургский государственный университет (2008 г.)
О враче
Бодня Оксана Анатольевна – опытный стоматолог, обладающий внушительным стажем работы, насчитывающим более двух десятилетий. За годы практики она накопила богатый опыт и знания, которые успешно применяет для оказания качественной медицинской помощи своим пациентам.
Оксана Анатольевна получила фундаментальное образование в престижных медицинских учебных заведениях. В 2002 году она окончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, получив базовое образование по стоматологии. В 2003 году прошла интернатуру в Санкт-Петербургской Медицинской академии последипломного образования (СПбМАПО). В 2004 году прошла циклы переподготовки в Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова по стоматологии терапевтической, а в 2008 году – в Санкт-Петербургской Медицинской академии последипломного образования (СПбМАПО) по ортодонтии. В 2019 году повышала квалификацию в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. акад. И.П. Павлова по ортодонтии.
Помимо базового образования, Оксана Анатольевна постоянно совершенствует свои навыки и знания, посещая курсы повышения квалификации. Она владеет современными методиками лечения и использует передовые технологии в своей работе. Об этом свидетельствует прохождение в 2009 году "Полного курса по ортодонтии", Л.В.Корсак и в 2015 году "Лечение на индивидуальных брекетах Insignia".
В отзывах пациенты отмечают внимательность и чуткость доктора, ее умение найти индивидуальный подход к каждому. Они подчеркивают профессионализм, аккуратность и тщательность в работе, а также способность создавать комфортную и доверительную атмосферу во время приема.